Среда, 04.12.2024, 00:08
Приветствую Вас, Гость
     

21:39
Я б на выборы пошел,  пусть меня научат.
Я б на выборы пошел,  пусть меня научат.

Знают взрослые и дети,
Много разных прав на свете.
Но хочу вам рассказать
Я о праве избирать


Муниципальный проект, в целях формирования первоначальных основ правового воспитания и воспитания гражданско –
патриотических  чувств у дошкольников.

 
Совместная работа детей, родителей и педагогов
Как  реализовать задачу ознакомления  дошкольников с избирательным правом, так,  что - бы это было интересно  и доступно? 
Задача перед педагогами ставиться достаточно серьезная,  ведь мы должны научить детей проявлять собственную инициативу для реализации и защиты своих прав, не только в будущем, но и  на этапе  детства.  Именно в дошкольном возрасте  формируется будущий гражданин своей страны,  закладываются социально – нравственные,  духовные качества,  привязанность к семье, происходит расширение представлений о своей  Родине, знакомство с  символами, правами и обязанностями гражданина.
Формируются  первоначальные  знания  о деятельности высших должностных лиц  государства, региона, муниципалитета; воспитание у детей старшего дошкольного возраста умения применять полученные знания  не только в игровой ситуации, но  и в практической жизни.
 
Для реализации  первого этапа данного
проекта  были  задействованы  следующие
виды средства обучения:
Использовались
методы и приемы
интерактивного обучения:
- печатные (книги для  чтения,  раздаточный материал);
 -электронные образовательные ресурсы (мультимедийные сетевые образовательные ресурсы);
 -аудиовизуальные (видеофильмы образовательные);
- наглядные плоскостные (плакаты,  иллюстрации настенные, магнитные доски);
 -демонстрационные (стенды);
 -печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы);
- проекционный материал (презентации).
1.Круглый стол.

2. Мозговой штурм

3.Викторина


 
На 1 этапе проекта были  реализованы
следующие формы работы.
1.Составлен  социологический опросник для детей на основе
понятий о «Выборах»: выборы, голосование, президент, избирательная
комиссия, бюллетень, избиратели, кандидаты, урна для голосований,
право.


2.Выставка агитационных плакатов и рисунков «Наш выбор»
(совместные работы ребенка и родителя)


3.Беседы по теме Беседа «Кто в нашей стране главный?
Что такое выборы?


4.Прослушивание художественной литературы Чтение рассказа
Т.А. Шорыгиной «Мои права»
из книги «Беседы о правах ребенка».


5.Просмотр мультипликационных фильмов по теме

6.Дидактические игры «Можно – нельзя» и «Хорошо – плохо»,
Осколочно-разрезные игры «Флаг России»


7.Викторина.
Подготовка  ко второму этапу – практическому.

  

  

  
Просмотров: 111 | Добавил: elenaviktorovna4164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar